Действие происходит в альтернативной реальности. В городе .... , столице ....
Здесь на знают понятие электричество и все с ним связанное . Жгут свечи, топят камины, читают и посылают письма.
Есть страна, вполне обычная, тихая , не ведущая ни с куем войн уже лет 200.Столица утопает в зелени. Жители общительны и открыты. Однако не все. Город каменный, в основном. Старый город - это дома знатных родов - поместья родовитых дворян, в центре - замок короля. Перед ним - королевский городской парк. Выйдя из старого города - попадаешь на городскую площадь - это центр сплетен , но не двора. Дворцовые сплетни чаще слышишь на аллеях и в коридорах, что ближе к дворцу. Однако здесь можно встретить кого угодно.Дальше - замки молодых рыцарей, решивших вить свое гнездо , или приехавших из дальних земель и решивших осесть здесь. Они промежаются про леском, полями, домами зажиточных крестьян. После чего течет река, и начинается лес. В лесу всеми заброшенная стоит хижина. А еще дальше - обитают разбойники.
Страной правят король и королева.
Каждый здесь живет своей жизнью. Мечтает о с воем, стремится к своим целям.
Король и королева женаты уже 10 лет .
Во дворец недавно переехала новая фрейлина. Частым гостем дворца бывает рыцарь - друг детства короля. У рыцаря двойственное положение во дворце - с одной стороны он почти что брат короля, сч другой - простой рыцарь. Но кажется ему , как и королю - все равно. Кроме того ко двору приезжают послы и знатные гости.
Придворный шут всегда готов рассмешить любого. К тому же -кто , как не он может сказать любую правду в лицо и остаться безнаказанным. Кому как не ему плести интриги и разоблачать их.
Дружелюбный тихий городок, хоть и не сильно но верит в магию. По этому выцветшая кибитка гадалки - колдуньи на краю городского парка пользуется популярностью. Оставь записку с вопросом и золотую монету под дверью завтра приходи за ответом. Если застанешь гадалку- можешь попросить продать тебе приворотное зелье, сыворотку правды или слабительное для недругов. Периодически гадалка не лжет, а зелья действуют, а может - просто совпадение)
За чертой города обитают разбойники, а т.ж. стоит заброшенная и не востребованная даже ими хижина.
Это тихий и красивый омут, а в тихом омуте, как говорят....
У каждого персонажа ролевой игры есть свои цели и своя информация. Достижение целей и использование , обмен информацией , или дезинформация - суть игры.